0
Answered
рассылки по отраслям
у контрагентов есть отрасли - достаточно полный и хороший справочник для группировки клиентов и тип контрагента (практически пустой)
-какой смысл изначально закладывался в этом дублировании?
-в выборе получателей рассылки можно пользоваться только группировкой по типу контрагента, хотелось бы получить возможность выбирать по отраслям.
-какой смысл изначально закладывался в этом дублировании?
-в выборе получателей рассылки можно пользоваться только группировкой по типу контрагента, хотелось бы получить возможность выбирать по отраслям.
Answer
0
Answer
Answered
Отдел внедрений (бизнес-аналитик) 13 years ago
Отрасли - это достаточно узко определенный атрибут сегментирования. Что касается типа клиента, то тут возможности дополнительного аналитического среза заметно расширяются, например это может быть признак способа работы: "Возят напрямую"/"Через посредников", может быть описание масштаба "Сеть"/"Частник", может быть в общем что угодно.
Answer
Answered
Отрасли - это достаточно узко определенный атрибут сегментирования. Что касается типа клиента, то тут возможности дополнительного аналитического среза заметно расширяются, например это может быть признак способа работы: "Возят напрямую"/"Через посредников", может быть описание масштаба "Сеть"/"Частник", может быть в общем что угодно.
Customer support service by UserEcho