Продажница (основные функции)
Необходимые и достаточные модули:
1. Контрагенты (Клиенты)
2. Задачи
3. Договоры
4. Продажи
5. Первиная документация
6. Поступления
8. Интеграция с 1с (со стандартными версиями в комплектации)
9. Интеграция с Коллцентром (ip телефония)
10. Дебеторская задолженность
11. Документы (КП, Спецификации)
12. Урезанный KPI
Answer
т.е. принципиально исключаем Расходы, Склад, Закупки (поставщиков), Рекламации, Бюджеты и Производство...
А зачем KPI урезать? хороший ведь и удобный инструмент...
По KPI/ Надо продумать с 10 основных KPI. Больше - не надо. Большой выбор как и слишком маленький тоже плохо.
+ Я не написал про Аналитику, которую надо также очень подробно продумать. Слишком много отчетов тоже плохо.
Я бы сохранил в новой конфигурации текущий функционал KPI (из наших продуктов) - он не требует конфигурирования ну уровне БД, только программирование sql-функции с необходимой логикой расчета Другое дело, что дэшборд в этом случае должен быть масштабируемым, ибо индикацию новых показателей так просто будет уже не добавить (останется только раскрашенная таблица).
А что касается Аналитики, то предлагаю отдельный топик начать по этому вопросу, ибо он очень емкий.
Да. С рассылкой - согласен полностью!
Что касается цены, то обсуждался уровень до 5.000 рублей за р/м
Ограничением в платформе станет отсутствие Конфигуратора и Дизайнера интерфейсов. И спрос в таком ценовом сегменте на такие простые решения более чем достаточный.
Ещё добавили "Библиотеку" - в целом полезная очень функция.
Запланировали импорт из банк-клиентов в формате 1С, а так же преднастроенные шаблоны импорта из Excel для основных объектов системы.
Будет два типа воронок продаж (по вошедшим за период и по всем изменениям в периоде). Это принципиально разные виды анализа, но важные и очень показательные.
Добавили в планируемую архитектуру "Коммерческие предложения" самостоятельным объектом в рамках Продажи. Это позволит формировать несколько КП (по разным условиям) в одной сделке, контролировать статусы каждого КП, выбирать принятое клиентом и на его основе уже формировать счета на оплату и планировать поступления.
Смотрите сравнительную таблицу функционала "Управление бизнесом" и Продажницы (Управление продажами?).
Надеюсь, будет вам полезным,
http://www.bmicro.ru/70/Config/compare_UB_UP.xls
поставил в ней ряд вопросов
Таблица - супер!!!
Я вот сперва хотел собрать планируемый функционал, а потом уже сравнивать с Комплексной конфигурацией... Но оказалось, что это полезно уже на этом этапе.
Спасибо!
Теперь по сути:
- Несколько юр.лиц по одному контрагенту считаю объективной необходимостью, которая просто диктуется суровыми реалиями бизнеса. И тут "подкрученные гайки" в вид таких ограничений нечего хорошего не принесут...
- Напоминания по всем объектам системы - штука полезная и нужная. На основной функционал она не влияет, являясь лишь сервисным дополнением. Считаю, что не имеет смысла её исключать. Равно как и e-mail уведомления участников задач - зачем их в этом ограничивать?
- Коммерческие предложения, как самостоятельный объект - все же крайне полезен и удобен. Тем более, что универсального объекта "Документы" тут не будет.
- Списание (отгрузка товара) вообще-то не планировалась, т.к. нет склада и нет никакого движения ТМЦ. Давайте обсуждать в каком виде это требуется и каким объектом реализовывать?
- Касса-счет сама по себе все же должна быть, просто остатки по ней считать смысла нет, но видеть куда (какой р/с, кому в карман) оплатил клиент - пользователям желательно.
- Про мультивалютность - отсутствует уверенность: нужна она или нет... Полезно это ещё и для последующего "апгрейда" до комплексной конфы. Давайте обсуждать...
- Инструмент настройки интеграции с 1С - т.к. Конфигуратор убираем, то его не будет включено в поставку. Тут - согласен.
- Редактор VBS я бы оставил. Во-первых хоть какая-то гибкость должна присутствовать, во-вторых без архитектурных изменений (без Конфигуратора) за счет VBS можно только эргономику допиливать и слегка логику вычислений менять. Что с одной стороны не принципиально, а с другой - бывает крайне важно и полезно.
- CR - однозначно надо оставлять доступным для пользователей. СR+Word+Excel - это тот минимум, который позволит относительно жёсткую структуру адаптировать под реальность бизнеса и документооборота во внедряющей компании.
про Списание товара
документа Склад.Списание - не предлагаю, не надо его, а сделать отгрузку в виде статуса у Счета или у Продукта в продаже. Цель разделить продукты на то "что интересовало" и то "что реально купили".
Согласен. Такое разделение - важно и в целом статусом Продукта в продаже эта задача вполне решается.
Ещё возник вопрос: нужная ли спецификация продуктов в Договоре?
Ведь по существу ключевым объектом является Продажа - в ней и продукты и задачи и статусы и пр... А Договор - это сервисный объект. Если для него вводить работу с поступлениями, продуктами - логика станет ветвиться и заметно усложнится.
Предлагаем оставить в Договоре: Задачи, Файлы, Комментарии и Напоминания. Всё остальное концентрировать в Продажах - так и понятнее пользователям будет, и аналитики разные проще строить.
Да, да, голосую - спецификация договора не нужна. Приложения к договору - вполне можно печатать из Продаж по Договору.
Аналогично не нужен отдельный объект Коммпред - можно ведь несколько Счетов на оплату выставить. Помимо такого дублирования, отметим что объекта Компред нет в "Управлении бизнесом", а это значит что вместо ограничения цены и функционала, начинается создание нового. Имхо, Продажница ни в чем не может быть больше, шире УБ. Или в УБ тоже сделайте Компреды, или в Продажнице - оставьте документы, если без них никак не продать
А вот как раз в старшей конфигурации мы сейчас планируем добавить КомПред. Счетами на оплату это делать не всегда удобно, т.к. нумерация там своя, не хочется перекрещивать узконаправленный функционал счета на оплату и версионного документа (которым является КомПред).
Процедуру легко представить: Ведем сделку -> формируем КП -> модифицируем КП и ещё несколько раз формируем -> Выставляем счет на предоплату -> Планируем поступления по счету -> Выставляем счет на остаток или как там по согласованному графику.
Именно проанализировав эту задачу в рамках "Управления продажами" пришли к выводу о целесообразности отдельно-живущего КомПреда в "Комплексной конфигурации".
Начали структурировать мысли в архитектуру
Зеленым цветом отмечены объекты в которых присутствуют/считаются деньги
Ждём Ваших замечаний о том, чего не хватает.
Пока вырисовывается такой перечень основных функциональных режимов:
- Контрагенты (Клиенты, Конкуренты, Поставщики - признаки справочные, но в целом наличие их полезно. Группы, One-click фильтры)
- Задачи (реестр, органайзер, напоминания)
- Договоры (возможность печати, автонумерация, контроль наличия подписанных оригиналов)
- Продажи + воронка (статусы для разных типов, вероятностное прогнозирование сроков и сумм)
- Коммерческие предложения (отдельный объект, который позволит в рамках одной Продажи несколько КП формировать, по каждому статус контролировать и другие полезности реализовать)
- Счета на оплату (акты, накладные и счет-фактуры смысла делать не увидели, т.к. в отсутствие склада - всё будет вестись в 1С)
- Поступления (планы и факты с массой заготовленных аналитик + импорт из клиент-банка в формате 1С)
- Интеграция с 1С - несколько стандартных продуктов (Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей" /Версии 8.1 и 8.2)
- Дебиторская задолженность (несколько вариантов: по неоплаченным счетам, по нереализованным плановым поступлениям, по завершенным продажам, по подписанным договорам)
- Мотивация на основе KPI + планирование (возможность формировать сложные системы расчета З/П с планированием + преднастроенная панель индикаторов)
- Рекламации (регистрация рекламаций с конкретизацией источника, назначение ответственного, контроль статуса + формирование задач/поручений с отслеживанием исполнения)
- Маркетинговые инициативы (что бы была возможность оценивать эффективность своей рекламы, без разделения с источниками информации. Считаем суммы и кол-во ссылающихся (общее/завершенных/отказ) продаж и договоров)
- Е-mail рассылки (массовые с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов)
- Номенклатура и прайс-лист (перечень продуктов без складского контроля и закупок, но с разными ценами/скидками, единицами измерений, аналогами, сопутствующими[up-sales] продуктами, списком поставщиков, файлами и пр.)
- Библиотека (упорядоченное хранение файлов и/или ссылок на них + возможность копировать файл из библиотеки в любой объект)
За основу интерфейсного решения, наверное, будет взята "КлиК: Комплексная конфигурация" - большинство её режимов понятны и удобны пользователю - любые пожелания приветствуются
- Прикрепление файлов и почтовых сообщений ко всем объектам системы.
- Пользовательское управление доступом (в дополнение к административному) к объекту - деталь на режимах и карточках с добавлением сотрудника, которому предоставляется доступ.
- Т.к. планируется отсутствие в пакете поставки этого продукта Конфигуратора и Дизайнера интерфейса, то максимальное кол-во настроек должно быть перенесено на пользовательский уровень.
- Различные варианты предварительно настроенных рабочих столов для разных ролей пользователей.
- Журнал системных события и действий пользователя.
- OLAP-представления по всем доступным в системе объектам
- Подготовленные шаблоны импорта из Excel (Контрагенты, Контактные лица, Сотрудники, Номенклатура, Банки)
Продолжаем думать...
- Штатная интеграция с 1С, но её выпустим в 1ом квартале 2012 и раздадим всем желающим.
- Web-интерфейса тоже встроенного нет. К лету должен появиться.
- Скрипты адаптивного переноса данных в "КлиК: Комплексная конфигурация (Управление бизнесом)" так же ещё пока не готовы и скорее всего будут доступны после выхода интеграции с 1С.
Пока вырисовывается такой перечень основных функциональных режимов:
- Контрагенты (Клиенты, Конкуренты, Поставщики - признаки справочные, но в целом наличие их полезно. Группы, One-click фильтры)
- Задачи (реестр, органайзер, напоминания)
- Договоры (возможность печати, автонумерация, контроль наличия подписанных оригиналов)
- Продажи + воронка (статусы для разных типов, вероятностное прогнозирование сроков и сумм)
- Коммерческие предложения (отдельный объект, который позволит в рамках одной Продажи несколько КП формировать, по каждому статус контролировать и другие полезности реализовать)
- Счета на оплату (акты, накладные и счет-фактуры смысла делать не увидели, т.к. в отсутствие склада - всё будет вестись в 1С)
- Поступления (планы и факты с массой заготовленных аналитик + импорт из клиент-банка в формате 1С)
- Интеграция с 1С - несколько стандартных продуктов (Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей" /Версии 8.1 и 8.2)
- Дебиторская задолженность (несколько вариантов: по неоплаченным счетам, по нереализованным плановым поступлениям, по завершенным продажам, по подписанным договорам)
- Мотивация на основе KPI + планирование (возможность формировать сложные системы расчета З/П с планированием + преднастроенная панель индикаторов)
- Рекламации (регистрация рекламаций с конкретизацией источника, назначение ответственного, контроль статуса + формирование задач/поручений с отслеживанием исполнения)
- Маркетинговые инициативы (что бы была возможность оценивать эффективность своей рекламы, без разделения с источниками информации. Считаем суммы и кол-во ссылающихся (общее/завершенных/отказ) продаж и договоров)
- Е-mail рассылки (массовые с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов)
- Номенклатура и прайс-лист (перечень продуктов без складского контроля и закупок, но с разными ценами/скидками, единицами измерений, аналогами, сопутствующими[up-sales] продуктами, списком поставщиков, файлами и пр.)
- Библиотека (упорядоченное хранение файлов и/или ссылок на них + возможность копировать файл из библиотеки в любой объект)
За основу интерфейсного решения, наверное, будет взята "КлиК: Комплексная конфигурация" - большинство её режимов понятны и удобны пользователю - любые пожелания приветствуются
- Прикрепление файлов и почтовых сообщений ко всем объектам системы.
- Пользовательское управление доступом (в дополнение к административному) к объекту - деталь на режимах и карточках с добавлением сотрудника, которому предоставляется доступ.
- Т.к. планируется отсутствие в пакете поставки этого продукта Конфигуратора и Дизайнера интерфейса, то максимальное кол-во настроек должно быть перенесено на пользовательский уровень.
- Различные варианты предварительно настроенных рабочих столов для разных ролей пользователей.
- Журнал системных события и действий пользователя.
- OLAP-представления по всем доступным в системе объектам
- Подготовленные шаблоны импорта из Excel (Контрагенты, Контактные лица, Сотрудники, Номенклатура, Банки)
Продолжаем думать...
Customer support service by UserEcho
Пока вырисовывается такой перечень основных функциональных режимов:
За основу интерфейсного решения, наверное, будет взята "КлиК: Комплексная конфигурация" - большинство её режимов понятны и удобны пользователю - любые пожелания приветствуются
Продолжаем думать...