Нужна ли "первичка" в "КлиК-CRM: Продажи" ?
Ответ
Мы изначально были ориентированы на такой подход. Т.е. сущность одна, но бланков на ней несколько (акты уже и сейчас можно печатать). Тут же вопрос стоит в том - нужны ли именно реестры?
Но в целом идею Вашу понял. Учли.
Счет-фактуры не используем, т.к. на УСН. Товарные накладные тоже не используем.
Если будете делать акты - нужно обязательно решить вопрос с нумерацией при переходе в новый год. Возможно, сделать кнопку "Создать прошлым годом", т.к. иначе происходит путаница в номерах актов
тем более если интеграция с 1С есть
И в идеале возможность отключить этот функционал для тех, кому не нужно, чтобы не было загромождения интенфейса
Предствьте себе случай продажа товаров когда отгрузка происходит не одним документом а несколькими накладными.
Или случай когда работы закрываются актами по этапам. Техподдержка, внедрение, например.
Возмите пример когда в УБ, для расчета каких то данных использовались скрипты и хранимые вычисления или тд. Если УБ не передать все данные нелбходимые для расчета, то бог знает, что там получится.
2. В наших планах развивать линейку "новых" решений на базе УП. Это будут не перегруженные функционалом продукты для определенных видов деятельности: Услуги, Проекты, Товары и т.п. Мы не будем больше делать глобальных нагромождений вида "всё-в-одном", а пойдем по пути максимального приближения к упрощенной реальности, но с быстрым и простым внедрением и без необходимости отрезать "лишнее". Есть уверенность, что такая кастомизация позволит стать в разы клиентоориентированнее и предлагать уже не просто возможности платформы, а значительно более подходящие и узнаваемые клиентами решения. Правда работы для этого предстоит оч-чень и оч-чень много, но - это есть наша стратегическая задача на 2012-й год.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho