+1
Z odpowiedzią
Шаблоны E-mail
simtrade 13 lat temu
•
Ostatnio zmodyfikowane przez Тех поддержка (специалист поддержки) 12 lat temu •
3
При отправлении E-mail через шаблоны E-mail (декабрьское обновление) нигде не фиксируется ни факт отправки, ни текст письма. Как это можно исправить?
Odpowiedź
0
Odpowiedź
Z odpowiedzią
Тех поддержка (специалист поддержки) 13 lat temu
Нажимаем правой кнопкой мыши на контактное лицо, выбираем транспорт->шаблоны E-mail -> редакция? либо наименование Вашего шаблона.
Если вы создавали шаблон, то Вам нужно будет нажать на кнопку отправить.
Если появляется ошибка(см скриншот)
- значит проблема в настройке учетной записи.
Если не возникла ошибка, письмо отправилась удачно - появится сообщение(см скриншот).
Если вы создаете готовый шаблон для отправки письма клиенту, то текст письма нет смысла фиксировать.
Добрый день
Хотел уточнить, отправка e-mail происходит в режиме контактные лица?
да, через контактные лица. Но, кажется, такая проблема и при других вариантах - ч/ч/з контрагентов и т.п.
кроме того, при отправке сообщений нескольким адресатам, бывает, что smtp-сервер выдает ошибку и сообщение кому-то не уходит.
Отследить - кому были эти ошибочные сообщения - как?
Odpowiedź
Z odpowiedzią
Нажимаем правой кнопкой мыши на контактное лицо, выбираем транспорт->шаблоны E-mail -> редакция? либо наименование Вашего шаблона.
Если вы создавали шаблон, то Вам нужно будет нажать на кнопку отправить.
Если появляется ошибка(см скриншот)
- значит проблема в настройке учетной записи.
Если не возникла ошибка, письмо отправилась удачно - появится сообщение(см скриншот).
Если вы создаете готовый шаблон для отправки письма клиенту, то текст письма нет смысла фиксировать.
Customer support service by UserEcho