Не устанавливается лицензия на одном из ПК
После обновления КК 7,0 до декабрьской версии, на одном из компьютеров не установилась лицензия. Повторная переустановка не помогает. При этом, администратор не отображает модули для выбранного компьютера
Відповідь
Здравствуйте!
Попробуйте удалить этот компьютер из списка в Администраторе.
Далее запустите на этом компьютере КК и подключитесь к БД под логином sa.
После получения сообщения об отсутствии лицензии, запустите Администратор и проверьте - появился ли этот компьютер в списке снова и есть ли для него список модулей. Если компьютер отображается в списке и модули так же присутствуют, то просто сформируйте новый файл запроса лицензии на весь список компов. Как только ответ с лицензией будет получен установите файл лицензии в Администраторе - всё должно заработать.
Здравствуйте!
Попробуйте удалить этот компьютер из списка в Администраторе.
Далее запустите на этом компьютере КК и подключитесь к БД под логином sa.
После получения сообщения об отсутствии лицензии, запустите Администратор и проверьте - появился ли этот компьютер в списке снова и есть ли для него список модулей. Если компьютер отображается в списке и модули так же присутствуют, то просто сформируйте новый файл запроса лицензии на весь список компов. Как только ответ с лицензией будет получен установите файл лицензии в Администраторе - всё должно заработать.
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
Здравствуйте!
Попробуйте удалить этот компьютер из списка в Администраторе.
Далее запустите на этом компьютере КК и подключитесь к БД под логином sa.
После получения сообщения об отсутствии лицензии, запустите Администратор и проверьте - появился ли этот компьютер в списке снова и есть ли для него список модулей. Если компьютер отображается в списке и модули так же присутствуют, то просто сформируйте новый файл запроса лицензии на весь список компов. Как только ответ с лицензией будет получен установите файл лицензии в Администраторе - всё должно заработать.