0
Beantwoord
Сканер Outlook не грузит почту
Дмитрий Токарский 11 jaar geleden
•
bijgewerkt door Отдел внедрений (бизнес-аналитик) 11 jaar geleden •
8
Здравствуйте!
Ассоциирование e-mail настроено.
В сканере указано "сканировать все", снят "контроль уникальности".
Сканер проводит проверку писем - "Успех" - выгружено "0".
При этом при проверке уникальности он сообщает, что есть e-mail адрес одинаковый для контрагента и контактного лица и не выгружает опять ничего.
В чем может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, Дмитрий!
а email для сотрудника указан?
Сканирование производится при нахождении адресов отправителя и получателя.
Да, адрес e-mail сотрудника, предприятия, контрагента и КЛ указаны.
Проверьте, пожалуйста, журнал сканирования на ошибки и приложите его скриншот с развернутыми узлами. Журнал открывается в форме сканировния по кнопке Действия/Журнал.
Вот тут можно будет найти этот журнал:
Сам не понимаю, из-за чего такая проблема возникает. Скрин прилагаю.
Думаю, что нашел в чем проблема. Сканер работает только с файлом данных Outlook (по умолчанию) - у меня же моя учетная запись создала отдельный от него файл. Вероятно это связано с тем, что учетка была подключена в качестве IMAP, что и послужило проблемой. В руководстве "Сканера" не нашел информации, что "только POP3" - или невнимательно читал
Версия подтвердилась. Проблема была в том, что учетные записи были настроены по IMAP и не попадали в основной файл данных Outlook.
После настройки POP3 проблема решилась.
Прошу закрыть вопрос
Ок. Вопрос закрываем