0
En revisión
Как добавить аналитику
Добрый день!
Есть жесткое условие звонить в каждую организацию 1 раз в неделю.
Задача стоит в том, чтобы созадть Аналитику, которая будет показывать компании в которые вообще не звонили, звонили чаще всего.
Можете подсказать где это настроить и с чего начать 1-ый шаг?
Есть жесткое условие звонить в каждую организацию 1 раз в неделю.
Задача стоит в том, чтобы созадть Аналитику, которая будет показывать компании в которые вообще не звонили, звонили чаще всего.
Можете подсказать где это настроить и с чего начать 1-ый шаг?
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Одна из возможных идей по реализации (наиболее простая):
В классе "Контрагенты" есть атрибут "Дата последней задачи".
1. Для этого атрибута в "Хранимом вычислении" добавить условие, по которому будет проверяться тип задачи Звонок
2. Настроить дерево фильтров в режиме "Реестр контрагентов" на проверку условия по данному полю.
P.S. Не являюсь представителем разработчика конфигурации, поэтому прошу мой ответ не рассматривать, как официальное решение задачи