0
Завершен

О ЧЕМ МЕНЬШЕ ВСЕГО ДУМАЮТ ЗАКАЗЧИКИ, ВЫБИРАЯ CRM. ИТОГИ ОПРОСА

Отдел внедрений (бизнес-аналитик) 12 лет назад обновлен 12 лет назад 0

Компания "Аксистем" провела опрос почти ста компаний - клиентов, приобретших и внедривших CRM-системы на платформе "Клиент-Коммуникатор". Как выяснилось, большинство компаний при выборе программы меньше всего интересуется вопросом качества и даже наличия технической поддержки у поставщика. До покупки. Зато потом клиенты кардинально меняют к этому свое отношение.


Георгий Кевхишвили, ведущий специалист технической поддержки "Аксистем", так прокомментировал ситуацию: "Самое интересное начинается как раз после покупки и разворачивания программы в компании. Сотрудники-пользователи, как правило, не очень довольны нововведениями в их работе, возникшими из-за использования новой программы. И они начинают генерировать большое количество вопросов - от явно глупых, связанных с нежеланием посмотреть документацию или просто немного подумать, до действительно ценных, связанных с реальными недоработками. И все эти вопросы валятся преимущественно к нам, в техническую поддержку разработчика. С ними приходится быстро и исчерпывающе разбираться, иначе снежный ком обращений нас просто похоронит".


Александр Тюленёв, директор компании "Арт-Бомонд" (Тюмень), описал свой опыт: "Мы даже не представляли, как много разных новых вопросов и проблем станет возникать после внедрения. Казалось бы - все отлично, внедренцы быстро и качественно приладили программу под наши нужды. Бери и пользуйся. Но не тут-то было. И если бы не оперативная техническая поддержка компании "Аксистем", мы бы с большой долей вероятности имели вскоре потраченные  впустую деньги. Ребята-программисты из "Аксистем" работают качественно и быстро, могу сказать это совершенно уверенно и ответственно".


Сергей Иванов, коммерческий директор компании "Русско-Азиатский торговый дом" (Новосибирск), также высоко оценил пользу полученной технической поддержки: "Причем, продажей нам программы занималась другая компания-дилер. Но "Аксистем" - разработчик внедряемой конфигурации. И они отнеслись к нашим задачам с большим вниманием, продемонстрировав не только оперативность дистанционной поддержки, но и хорошее понимание именно бизнес-задач, что нечасто встретишь среди айтишников".


Директор компании "Аксистем" Александр Васильковский считает: "Если речь идет о поддержке корпоративных информационных систем, то тесное взаимодействие службы поддержки, бизнес-аналитиков и отдела разработки просто необходимо. И в этом смысле техническая и методическая поддержка клиентов, которую мы смогли организовать, действительно на высоком уровне. Причем сюда я включаю и активные коммуникации в рамках созданного коммьюнити пользователей. Наша следующая серьезная задача - удержать этот уровень при масштабировании службы и росте количества клиентов и обращений".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho