Годовщина использования "Клиент-Коммуникатора" в нашей компании. Полет нормальный
Прошел ровно год с момента внедрения у нас - в Производственно-строительной
компании "Авантаж" - программы "КЛИК-Управление: Комплексная
конфигурация".
По мнению директора Владислава Бахмета внедрение было успешным. И главное - "живым", т.к. идет процесс постепенного расширения используемого функционала системы. Сотрудники, несмотря на активное неприятие автоматизации отдела продаж на начальном этапе, втянулись, оценили пользу и преимущества. И стали хотеть уже большего.
Первоначальный круг задач внедрения был связан только с отделом продаж. Нужно было собрать всю клиентскую базу по всем менеджерам в одну систему, обеспечить ее сохранность и удобство использования. Кроме того, стояли задачи планирования, контроля и корректирования работы менеджеров по продажам. Это, кстати, оказалось самой трудной задачей, вызвавшей сильное противодействие со стороны сотрудников.
С точки зрения управления клиентской базой теперь стало возможным вести учет и наглядно видеть все оплаты, отгрузки, звонки, продажи, рекламации по каждому клиенту. О таких возможностях в стандартной "1С-ке" можно только мечтать, либо оплачивать очень внятные гонорары программистам за ее доработку.
Также теперь в компании появилась возможность удобно планировать и контролировать процесс исполнения плана продаж. Причем, не в конце периода на основании итоговых отчетов, когда уже поздно что-то исправлять. А непосредственно в течение месяца, основываясь на результатах плановых звонков, переговоров, встреч и подписанных документах. Это явным образом повлияло на рост объемов продаж в компании.
Программа "Клиент-Коммуникатор" помогла собрать
воедино ту информацию, которая раньше была у каждого менеджера в разных
папочках, о местонахождении которых знал только он сам. Теперь эти
данные не только доступны в нужное время руководителю отдела продаж, но и
есть уверенность, что они никуда уже не денутся, не будут исправлены.
Также приятно, что рутинная работа - подготовка предложений, написание
заявок, выставление счетов - занимает теперь ощутимо меньше времени.
Еще считаю важным отметить, что практически любое изменение и доработка программы под наши индивидуальные потребности возможны и выполняются специалистами из компании "Аксистем" в кратчайшие сроки. Хочу выразить благодарность за качественную и своевременную помощь в этом отделу технической поддержки компании "Аксистем".
Внедрение CRM-системы происходило тяжело из-за нежелания сотрудников работать в программе по правилам, из-за (якобы) нехватки времени у менеджеров правильно заполнять все стадии работы с клиентом в программе. На то, чтобы понять и оценить удобство системы автоматизации продаж, самим пользователям потребовалось не менее 4-х месяцев. На это еще наложилось то, что мы установили программу в самый наш "горячий сезон", и на внимательное изучение принципов работы в программе просто не хватало времени. Но спустя уже год с начала внедрения могу однозначно сказать - все идет хорошо, "полет нормальный".
Ольга Вингелис
Начальник отдела продаж ПСК "Авантаж"
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho