Переустановка КК
Odpowiedź
a. Запускаете на каждом рабочем месте дистрибутив далее выбираете «Удалить»
b. После того, как удалится – запускаете его ещё раз и устанавливаете.
c. Запускаете Microsoft SQL Management Studio (только один раз на любом компьютере, где эта программа установлена), подключаетесь к серверу и делаете резервную копию БД (на всякий случай – крайне полезная процедура перед любыми манипуляциями с БД).Для наглядности Вы можете посмотреть видеоролик создание бэкапа -
ftp://office.axistem.ru/video/backup.avid. Когда установите на всех рабочих местах и сделаете резервную копию, на одном любом рабочем месте запускаете утилиту обновления: «Пуск» -> «Все программы» -> «Bmicro» -> «Администрирование» -> «Обновление базы данных»
e. Авторизуетесь под пользователем sa и там просто нажимаете «Далее» и «Обновить»
f. Утилиту обновления выполнять только один раз с одного любого компьютера (на всех рабочих станциях её запускать НЕ надо)!!!
g. Запускаете КК и подключаетесь к Вашей БД под Вашими логинами – проверяем работу.
Customer support service by UserEcho
a. Запускаете на каждом рабочем месте дистрибутив далее выбираете «Удалить»
b. После того, как удалится – запускаете его ещё раз и устанавливаете.
c. Запускаете Microsoft SQL Management Studio (только один раз на любом компьютере, где эта программа установлена), подключаетесь к серверу и делаете резервную копию БД (на всякий случай – крайне полезная процедура перед любыми манипуляциями с БД).Для наглядности Вы можете посмотреть видеоролик создание бэкапа -
ftp://office.axistem.ru/video/backup.avid. Когда установите на всех рабочих местах и сделаете резервную копию, на одном любом рабочем месте запускаете утилиту обновления: «Пуск» -> «Все программы» -> «Bmicro» -> «Администрирование» -> «Обновление базы данных»
e. Авторизуетесь под пользователем sa и там просто нажимаете «Далее» и «Обновить»
f. Утилиту обновления выполнять только один раз с одного любого компьютера (на всех рабочих станциях её запускать НЕ надо)!!!
g. Запускаете КК и подключаетесь к Вашей БД под Вашими логинами – проверяем работу.