Готовится к выпуску новая конфигурация "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ"
10 июля 2012 года для партнёров сети "Клиент-Коммуникатор" будет предоставлена бета-версия новой конфигурации "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ". Выпуск этого решения открывает новое направление в линейке наших продуктов: "КЛИК-Управление".
Принципиальным отличием от конфигураций на основе "КЛИК-CRM" , конфигурации семейства "КЛИК-Управление" будет содержать все основные функции для организации работы с поставщиками и ведения комплексного управленческого учета в организации, как в финансах и документообороте, так и ориентированного на эффективность различных процессов.
В числе "новинок", которые будут присутствовать в "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ" по сравнению с "КЛИК-CRM: Продажи" следующие основные функции:
1. Документооборот с поставщиками
1.1. Договоры с поставщиками
1.2. Спецификации по договорам с поставщиками
1.3. Входящие счета от поставщиков
1.4. Входящие акты, накладные и счета-фактуры от поставщиков
1.5. Планирование оплат поставщикам
1.6. Расчеты с поставщиками
1.7. Акты сверки с поставщиками
2. Расширенный финансовый учет
2.1. Формирование сводного плана ДДС по организации
2.2. Работа с платежным календарем и кассовыми разрывами
2.3. Контроль остатков на счетам-кассам
2.4. Работа с выдаваемыми под отчет средствами
2.5. Анализ структуры затрат
3. Эффективность работы с клиентами
3.1. Учет прямых затрат по сделкам с покупателями
3.2. Оценка итоговой доходности по следкам с покупателями в различных срезах
3.3. Настраиваемая система маршрутов визирования документов
После сбора обратной связи по результатам "знакомства" с продуктом партнерами сети "Клиент-Коммуникатор" будет выпущен пользовательский релиз конфигурации. Следите за новостями :)
В дальнейших планах компании "Аксистем" выпуск на основе конфигурации "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ" решения "КЛИК-Управление: ТОРГОВЛЯ", которое будет ориентировано на торговые компании с полным циклом складского учета/анализа/прогнозирования.
Кроме того на всех этих продуктах планируется создание отраслевых решений, как пример уже готовое решение для компаний-поставщиков спецтехникии и оборудования "КЛИК-CRM: Спецтехника"
Customer support service by UserEcho
Новости порадовали, принимайте поздравления!
Несколько вопросов:
1. К какому разряду/классу систем относятся все описанные решения?
2. В каком формате (презентация, обсуждение функционала или просто дистрибутивы для самостоятельного знакомства или ...) будет представлены продукты партнерам?
3. На решение " "КЛИК-CRM: Спецтехника" стоимость по цене "Продажи"?
1. Мы не классифицировали Базовую или Торговлю по каким-либо разрядам. Задача, которую мы решаем с выпуском этих продуктов - переход от "КлиК: Комплексная конфигурация" на более быстродействующую и технологичную основу, заложенную в "КЛИК-CRM: Продажи". С выходом У:Т продажи Комплексной конфигурации будут не рекомендованы. Хотя поддержку мы естественно сохраним. Более того, задача У:Б в том числе - стать основой для отраслевых настроек, которым необходимо полный учетный функционал и документооборот, но не требуется ведение склада. Т.е. в случае, когда важно анализировать доходность предприятия (расходную его часть), а не только поступления от покупателей можно будет использовать У:Б. Если же задача стоит только автоматизировать продажи, то "CRM: Продажи". Причём мы очень постарались не перенасыщать лишним функционалом и сделать понятными для пользователей все созданные объекты в системе. Получилось действительно весьма неплохо.
2. Естественно, планируется презентация (вебинар) для партнеров и выдача конфигурации на тестирование для сбора обратной связи.
3. "КЛИК-CRM: Спецтехника" поставляется только в редакции Prof (т.е. изначально ориентирована на кастомизацию под задачи организации). Цена конфигурации за каждое рабочее место на 700 рублей дороже чем "КЛИК-CRM: Продажи".