Учет продукции и реализации по серийным номерам
Ответ
В связи с стем, что учет серийников в большей степени присущ товарному учету, то от его реализации в "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ" было решено отказаться в пользу "КЛИК-Управление: ТОРГОВЛЯ"
В связи с стем, что учет серийников в большей степени присущ товарному учету, то от его реализации в "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ" было решено отказаться в пользу "КЛИК-Управление: ТОРГОВЛЯ"
Работа по серийный номерам достаточно просто может быть реализована в рамках проекта внедрения, как индивидуальная разработка. Причем это можно сделать и в "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ" и даже в "КЛИК-CRM: Продажи" (примером подобной реализации является настройка "КЛИК-CRM: Спецтехника").
Трудоемкость данной настройки составляет 2 человеко/дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В связи с стем, что учет серийников в большей степени присущ товарному учету, то от его реализации в "КЛИК-Управление: БАЗОВАЯ" было решено отказаться в пользу "КЛИК-Управление: ТОРГОВЛЯ"